• Страница 1 из 1
  • 1
Что такое мета-теги и для чего они нужны
LapandN OfflineДата: Среда, 06.06.2018, 14:01 | Сообщение # 1
LapandN
V.I.P
Сообщений: 17
3

Что такое мета-теги и для чего они нужны

Сказать по правде, то под мета-тегами следует понимать (X)HTML-теги , с помощью которых можно указать служебно-важную информацию о той или иной странице. Такая информация размещается внутри … и не отображается на экране, только через исходный код.

К meta тегам относятся:

  • description — описание веб-страницы,
  • keywords — ключевые слова,
  • http-equiv — тип отправляемого документа и кодировка (charset),
  • generator — CMS (движок) сайта,
  • author — автор,
  • copyright — авторские права,
  • robots — правила индексирования страницы для роботов,
  • viewport — данные о настройке области просмотра
  • и другие.

    Подробнее можно прочитать в Википедии.

    На хабрахабр приводится такое определение: meta-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.

    Мета-теги (англ. meta tags, досл. служебные ярлыки) — это служебные слова, которые содержат важную информацию о веб-документе для поисковых систем. К таким словам (тегам) относятся теги Title, Description, Hx, Robots, Canonical.


    Мета-тег Title

    Это самый главный мета тег, который больше его собратьев влияет на продвижение сайта по ключевым словам в поисковиках. В большинстве случаев именно текст из этого мета-тега используется в заголовке сниппета, как показано в примере ниже. (Но не всегда, в заголовок так же может быть выведено содержание тега H1 или даже H2, H3).



    Синтаксис
    Код
    <title>Содержимое мета-тега Title</title>


    Тег должен находиться внутри контейнера < head>…< /head> в любом месте.

    Требования SEO
  • Заголовок должен быть уникальным на всех страницах сайта, а также не повторять Title на страницах других сайтов (для этого в конце Title можно добавить название организации).
  • Тайтл должен отражать суть страницы, должен быть информативным и кратким.
  • Должны присутствовать запросы, по которым продвигается данная страница, самые важные размещаем в начале тега, заголовок должен обязательно содержать 1-3 ключевых слова.
  • Не включайте в Title слишком много ключевых слов
  • Содержимое тегов Title и H1 должно быть разным — у них разные цели: Title заголовок для сниппета, H1 заголовок веб-страницы.
  • Не используйте специальных символов, пока не убедитесь, что они поддерживаются.
  • Не используйте спецсимволы (= / \ + _ ), знаки препинания и стоп-символы (точка, двоеточие, восклицательный и вопросительный знак) — помните, это знаки, которые разбивают пассажи в Title, что снижает взаимосвязь ключей по разные стороны от стоп-знака.
  • Составляйте тег Title для людей по всем правилам русского языка, заголовок по возможности нужно делать цепляющим и привлекательным.
  • Оптимальная длина Title – от 30 до 65 символов. Google ориентируется на длину в пикселях, рекомендуемая длина — от 200 до 571 пикселей. Если длина Title больше, то в сниппете появляется многоточие, которое также занимает дополнительное место в заголовке. Оно может появиться как в конце заголовка сниппета, так и в начале.
  • Короткие Тайтл тоже плохо, поскольку в него помещается мало ключей. НО: при этом нет смысла придерживаться оптимальных значений длины заголовка для служебных страниц на сайте, которые НЕ продвигаются по ключевым словам.

    Мета-тег Description

    Так же один из важных тегов для продвижения страницы по ключевым словам. Описание может использоваться в сниппете.



    Однако текст в сниппет может быть подставлен и из контентной части страницы, если поисковик решит, что это предпочтительнее. При этом, независимо от того, выводится в сниппет описание из тега description или из текста, то, как составлен метатег описания, оказывает влияние на ранжирование страницы в поиске.

    Синтаксис
    Код
    <meta name="description" content="Содержимое мета-тега Description" />


    Тег должен находиться внутри контейнера < head>…< /head> в любом месте.

    Мета-тег Robots (All, Follow, Nofollow, Index, Noindex, None, NoArchive, NoYaca)

    Синтаксис
    Код
    <meta name="robots" content="index, nofollow" />
    <meta name="yandex" content="noyaca" />


    Для Яндекса значение атрибута name можно заменить на «yandex», в этом случае правила будут учитываться только роботами Яндекса. Для Google — «google» или «googlebot», для Yahoo! — «slurp», для Bing — «bingbot».

  • all — разрешено индексировать текст и ссылки на странице;
  • index, follow — то же, что all;
  • noindex — запрещено индексировать текст страницы;
  • nofollow — запрещено переходить по ссылкам на странице;
  • none — запрещено индексировать текст и переходить по ссылкам на странице;
  • noindex, nofollow — то же, что none;
  • noarchive — не отображать на странице результатов поиска ссылку на сохраненную копию;
  • noyaca — не использовать описание из Яндекс.Каталога для сниппета в результатах поиска;
  • noodp — не использовать описание из dMoz для сниппета в результатах поиска;
  • noydir — не использовать описание из Yahoo! Directory для сниппета в результатах поиска.

    Мета-теги Index и Noindex выполняют те же функции, что и директивы Allow и Disallow в файле robots.txt — разрешают и запрещают индексировать данную страницу.

    Мета-тег Keywords

    Мета-тег Keywords, к сожалению, является устаревшим на данный момент. Данный мета-тег уже долгое время не учитывается системой Google, Яндекс официально сообщает о том, что данный тег может использоваться при определении соответствия страницы поисковым запросам. Однако подтверждений тому, что мета-тег kewords помогает в ранжировании сайта в Яндексе нет. Поэтому писать о нём смысла почти нет.

    Источник и полная статья: seogio.ru/meta-tegi


  • По всем вопросам в личные сообщения или на форум.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: