LapandN Offline | Дата: Среда, 06.06.2018, 14:01 | Сообщение # 1 |
V.I.P
Сообщений: 17
| Что такое мета-теги и для чего они нужны
Сказать по правде, то под мета-тегами следует понимать (X)HTML-теги , с помощью которых можно указать служебно-важную информацию о той или иной странице. Такая информация размещается внутри … и не отображается на экране, только через исходный код.
К meta тегам относятся:
description — описание веб-страницы, keywords — ключевые слова, http-equiv — тип отправляемого документа и кодировка (charset), generator — CMS (движок) сайта, author — автор, copyright — авторские права, robots — правила индексирования страницы для роботов, viewport — данные о настройке области просмотра и другие.
Подробнее можно прочитать в Википедии.
На хабрахабр приводится такое определение: meta-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.
Мета-теги (англ. meta tags, досл. служебные ярлыки) — это служебные слова, которые содержат важную информацию о веб-документе для поисковых систем. К таким словам (тегам) относятся теги Title, Description, Hx, Robots, Canonical.
Мета-тег Title
Это самый главный мета тег, который больше его собратьев влияет на продвижение сайта по ключевым словам в поисковиках. В большинстве случаев именно текст из этого мета-тега используется в заголовке сниппета, как показано в примере ниже. (Но не всегда, в заголовок так же может быть выведено содержание тега H1 или даже H2, H3).
Синтаксис
Код <title>Содержимое мета-тега Title</title>
Тег должен находиться внутри контейнера < head>…< /head> в любом месте.
Требования SEO Заголовок должен быть уникальным на всех страницах сайта, а также не повторять Title на страницах других сайтов (для этого в конце Title можно добавить название организации). Тайтл должен отражать суть страницы, должен быть информативным и кратким. Должны присутствовать запросы, по которым продвигается данная страница, самые важные размещаем в начале тега, заголовок должен обязательно содержать 1-3 ключевых слова. Не включайте в Title слишком много ключевых слов Содержимое тегов Title и H1 должно быть разным — у них разные цели: Title заголовок для сниппета, H1 заголовок веб-страницы. Не используйте специальных символов, пока не убедитесь, что они поддерживаются. Не используйте спецсимволы (= / \ + _ ), знаки препинания и стоп-символы (точка, двоеточие, восклицательный и вопросительный знак) — помните, это знаки, которые разбивают пассажи в Title, что снижает взаимосвязь ключей по разные стороны от стоп-знака. Составляйте тег Title для людей по всем правилам русского языка, заголовок по возможности нужно делать цепляющим и привлекательным. Оптимальная длина Title – от 30 до 65 символов. Google ориентируется на длину в пикселях, рекомендуемая длина — от 200 до 571 пикселей. Если длина Title больше, то в сниппете появляется многоточие, которое также занимает дополнительное место в заголовке. Оно может появиться как в конце заголовка сниппета, так и в начале. Короткие Тайтл тоже плохо, поскольку в него помещается мало ключей. НО: при этом нет смысла придерживаться оптимальных значений длины заголовка для служебных страниц на сайте, которые НЕ продвигаются по ключевым словам.
Мета-тег Description
Так же один из важных тегов для продвижения страницы по ключевым словам. Описание может использоваться в сниппете.
Однако текст в сниппет может быть подставлен и из контентной части страницы, если поисковик решит, что это предпочтительнее. При этом, независимо от того, выводится в сниппет описание из тега description или из текста, то, как составлен метатег описания, оказывает влияние на ранжирование страницы в поиске.
Синтаксис
Код <meta name="description" content="Содержимое мета-тега Description" />
Тег должен находиться внутри контейнера < head>…< /head> в любом месте.
Мета-тег Robots (All, Follow, Nofollow, Index, Noindex, None, NoArchive, NoYaca)
Синтаксис
Код <meta name="robots" content="index, nofollow" /> <meta name="yandex" content="noyaca" />
Для Яндекса значение атрибута name можно заменить на «yandex», в этом случае правила будут учитываться только роботами Яндекса. Для Google — «google» или «googlebot», для Yahoo! — «slurp», для Bing — «bingbot».
all — разрешено индексировать текст и ссылки на странице; index, follow — то же, что all; noindex — запрещено индексировать текст страницы; nofollow — запрещено переходить по ссылкам на странице; none — запрещено индексировать текст и переходить по ссылкам на странице; noindex, nofollow — то же, что none; noarchive — не отображать на странице результатов поиска ссылку на сохраненную копию; noyaca — не использовать описание из Яндекс.Каталога для сниппета в результатах поиска; noodp — не использовать описание из dMoz для сниппета в результатах поиска; noydir — не использовать описание из Yahoo! Directory для сниппета в результатах поиска.
Мета-теги Index и Noindex выполняют те же функции, что и директивы Allow и Disallow в файле robots.txt — разрешают и запрещают индексировать данную страницу.
Мета-тег Keywords
Мета-тег Keywords, к сожалению, является устаревшим на данный момент. Данный мета-тег уже долгое время не учитывается системой Google, Яндекс официально сообщает о том, что данный тег может использоваться при определении соответствия страницы поисковым запросам. Однако подтверждений тому, что мета-тег kewords помогает в ранжировании сайта в Яндексе нет. Поэтому писать о нём смысла почти нет.
Источник и полная статья: seogio.ru/meta-tegi
По всем вопросам в личные сообщения или на форум.
|
|
| |